Итак, раз мы уже подготовили ассортимент для будущего магазина, я предлагаю перейти к следующей стадии. А именно: продумать упаковку и подготовить дополнительные материалы, которые нам понадобятся для отправления заказов.
Это то, что также необходимо продумать наперед - во-первых, вам нужно будет учесть затраты материалов и работы по упаковке в стоимости изделия, а во-вторых просто не стоит ждать, пока пойдут продажи. В ваших интересах отправлять их как можно быстрее и покупатели не будут готовы ждать, пока вы напечатаете визитки или найдете подходящие коробочки. Поэтому прежде, чем выставлять что-то на продажу, лучше быть готовым к тому, что у вас что-то купят.
Конечно, все будет зависеть от размеров и формата ваших изделий, но лучше, чтобы она все же была. Это то, что первым увидит ваш покупатель. Именно с упаковки начинается его живое знакомство с вами и вашими работами. Люди часто пренебрегают упаковкой и это очень зря. Получить вещи в хорошенькой коробочке намного приятнее, чем в каком-то потертом пакетике. Пускай покупатель и выбросит ее, и не обратит особого внимания - не переживайте, это лучше, чем если он обратит внимание, что вместо упаковки что-то отталкивающее.
- Внешняя привлекательность.
Да, упаковка, конечно, должна быть красивой. Кроме этого она должна сочетаться с вашими изделиями и брендом в целом. Они должны быть связанны стилистически, общими элементами оформления, настроением. Возможно, стоит под отдельные изделия разработать свои варианты упаковки (например, если вы делаете и мужские, и женские вещи).
По своему опыту могу сказать, что лучше сразу делать упаковку готовой к "подарочности". Это не обязательный пункт, но он будет плюсом - это лишает ваших покупателей потребности дополнительно куда-то идти и перепаковывать вещь только для того, чтобы подарить.
- Прочность.
Кроме красоты, упаковка отвечает за очень важный момент - сохранность ваших изделий при пересылке. Поэтому не стоит надеяться, что в пакетике из органзы или бумажном конверте хрупкие серьги нормально переживут сотни, а может и тысячи километров. Они, конечно, могут пережить :) Но лучше перестраховаться и рассчитывать на худшее. Дополнительный конверт с воздушной подушкой не спасает! Оптимально, конечно, иметь в своем ассортименте что-то очень прочное. Это максимально обезопасит вас и ваших покупателей.
- Легкость.
Также очень желательно, чтобы эта красивая и прочная упаковка была максимально легкой :) Стоимость пересылки зависит от веса посылки и поэтому здесь вступает в игру легкость использованных материалов. Хорошо использовать, например прочный и толстый картон вместо металлической коробочки. Ведь никто не захочет платить за пересылку вдвое больше только потому, что вы напридумывали там себе для упаковки что-то слишком грандиозное. Люди все же покупают вещи в первую очередь, а не все остальное - помните об этом.
- Стоимость.
И, конечно, хорошо, когда упаковка не стоит столько же, сколько и само изделие. Это, конечно, зависит от вас :) Также помните, что запаковать изделие - это тоже работа! При расчете стоимости вещи стоит учитывать и время, которые вы затратили на упаковку. Не стоит придумывать что-то, на что вы тратите по полдня. Представьте, что вы стали успешным продавцом и в день у вас 10-20-30-40 продаж. Ваша упаковка поставит вас в тупик! Думайте о чем-то приятном, но не слишком дорогом по материалам и затратном по времени.
Да, упаковка, конечно, должна быть красивой. Кроме этого она должна сочетаться с вашими изделиями и брендом в целом. Они должны быть связанны стилистически, общими элементами оформления, настроением. Возможно, стоит под отдельные изделия разработать свои варианты упаковки (например, если вы делаете и мужские, и женские вещи).
По своему опыту могу сказать, что лучше сразу делать упаковку готовой к "подарочности". Это не обязательный пункт, но он будет плюсом - это лишает ваших покупателей потребности дополнительно куда-то идти и перепаковывать вещь только для того, чтобы подарить.
- Прочность.
Кроме красоты, упаковка отвечает за очень важный момент - сохранность ваших изделий при пересылке. Поэтому не стоит надеяться, что в пакетике из органзы или бумажном конверте хрупкие серьги нормально переживут сотни, а может и тысячи километров. Они, конечно, могут пережить :) Но лучше перестраховаться и рассчитывать на худшее. Дополнительный конверт с воздушной подушкой не спасает! Оптимально, конечно, иметь в своем ассортименте что-то очень прочное. Это максимально обезопасит вас и ваших покупателей.
- Легкость.
Также очень желательно, чтобы эта красивая и прочная упаковка была максимально легкой :) Стоимость пересылки зависит от веса посылки и поэтому здесь вступает в игру легкость использованных материалов. Хорошо использовать, например прочный и толстый картон вместо металлической коробочки. Ведь никто не захочет платить за пересылку вдвое больше только потому, что вы напридумывали там себе для упаковки что-то слишком грандиозное. Люди все же покупают вещи в первую очередь, а не все остальное - помните об этом.
- Стоимость.
И, конечно, хорошо, когда упаковка не стоит столько же, сколько и само изделие. Это, конечно, зависит от вас :) Также помните, что запаковать изделие - это тоже работа! При расчете стоимости вещи стоит учитывать и время, которые вы затратили на упаковку. Не стоит придумывать что-то, на что вы тратите по полдня. Представьте, что вы стали успешным продавцом и в день у вас 10-20-30-40 продаж. Ваша упаковка поставит вас в тупик! Думайте о чем-то приятном, но не слишком дорогом по материалам и затратном по времени.
2. Визитки и прочие вкладыши.
Этот пункт также обязателен для выполнения. Это помогает распознать, откуда пришла посылка, запомнить вас лучше. Очень часто, если визитки красивые, покупатели продолжают их хранить или передадут друзьям.
- Дизайн.
Здесь работают те же правила, что и для упаковки. Приятный дизайн, который сочетается с вашим брендом и изделиями. Язык - только английский. Ссылки на ваши русскоязычные ресурсы добавлять на эти визитки не нужно. Телефон тоже. Только то, что связанно с этси, и почту для связи.
Очень часто стандартную визитку заменяют небольшой карточкой с благодарностью за покупку. На них сохраняют всю ту же информацию, что и на визитках, но добавляют небольшое сообщение в духе: "Thank you so much for your order!". Некоторые продавцы принципиально подписывают такие карточки от руки и обязательно с именем покупателя. Это добавляет "личности" в процессе покупки-продажи. В таком варианте в изначальном макете стоит просто оставить место для такого сообщения.
- Инструкция по использованию вашего изделия.
Это то, что я очень редко вижу в посылках с etsy, но тем не менее, хорошо бы, чтобы это у вас было. Стоит сообщить покупателю, как правильно носить/использовать ваше изделие. Насколько оно прочное, водоустойчивое ли, можно ли его ставить в микроволновку, чем стирать и как мыть. Словом, все особые требования для того, чтобы изделие прослужило максимально долго. Это хороший знак заботы о ваших покупателях и о себе тоже.
- Скидочные купоны.
На Etsy реализована возможность назначать особые коды, которые можно сообщить покупателю, чтобы при следующей покупке он получил небольшую скидку. Если у него есть такой код, он просто вводит его в особое поле при оформлении покупки и стоимость заказа автоматически пересчитывается.
Таким образом в посылку можно вложить карточку с заранее подготовленным кодом - и дать покупателю сразу скидку в 5-10-15%, если он захочет вернутся. Это мелочь, а всегда приятно.
Здесь работают те же правила, что и для упаковки. Приятный дизайн, который сочетается с вашим брендом и изделиями. Язык - только английский. Ссылки на ваши русскоязычные ресурсы добавлять на эти визитки не нужно. Телефон тоже. Только то, что связанно с этси, и почту для связи.
Очень часто стандартную визитку заменяют небольшой карточкой с благодарностью за покупку. На них сохраняют всю ту же информацию, что и на визитках, но добавляют небольшое сообщение в духе: "Thank you so much for your order!". Некоторые продавцы принципиально подписывают такие карточки от руки и обязательно с именем покупателя. Это добавляет "личности" в процессе покупки-продажи. В таком варианте в изначальном макете стоит просто оставить место для такого сообщения.
- Инструкция по использованию вашего изделия.
Это то, что я очень редко вижу в посылках с etsy, но тем не менее, хорошо бы, чтобы это у вас было. Стоит сообщить покупателю, как правильно носить/использовать ваше изделие. Насколько оно прочное, водоустойчивое ли, можно ли его ставить в микроволновку, чем стирать и как мыть. Словом, все особые требования для того, чтобы изделие прослужило максимально долго. Это хороший знак заботы о ваших покупателях и о себе тоже.
- Скидочные купоны.
На Etsy реализована возможность назначать особые коды, которые можно сообщить покупателю, чтобы при следующей покупке он получил небольшую скидку. Если у него есть такой код, он просто вводит его в особое поле при оформлении покупки и стоимость заказа автоматически пересчитывается.
Таким образом в посылку можно вложить карточку с заранее подготовленным кодом - и дать покупателю сразу скидку в 5-10-15%, если он захочет вернутся. Это мелочь, а всегда приятно.
3. Карточки или небольшие открытки для сообщений покупателей.
Очень часто люди на Etsy покупают подарки. И случается, что им удобнее сразу доставить покупку получателю подарка, а не сначала доставку себе домой, а потом еще пересылать нужному другу. В таком случае часто просят вложить в посылку небольшую карточку с пожеланием от покупателя для получателя. И ваша задача - ее написать и вложить.
- Внешняя часть.
Не стоит использовать для этих целей свою визитку. Для этого нужно разработать отдельный приятный вариант без ваших подписей. На мой взгляд, эти карточки должны идеально подходить под упаковку. Часто для таких целей используют небольшие теги, которые привязывают сразу к коробочке. Можно использовать и что-то отдельное.
- Печатать или писать от руки?
Мне лично кажется, что такие карточки лучше все же писать от руки :) Но здесь могут быть вариации в зависимости от вашего почерка. Иногда, все же лучше напечатать. В любом случае это нужно предварительно продумать и определиться. Если печатать - найти подходящий шрифт. Если писать от руки - купить хорошую ручку (лучше не писать подобное синей шариковой).
Не стоит использовать для этих целей свою визитку. Для этого нужно разработать отдельный приятный вариант без ваших подписей. На мой взгляд, эти карточки должны идеально подходить под упаковку. Часто для таких целей используют небольшие теги, которые привязывают сразу к коробочке. Можно использовать и что-то отдельное.
- Печатать или писать от руки?
Мне лично кажется, что такие карточки лучше все же писать от руки :) Но здесь могут быть вариации в зависимости от вашего почерка. Иногда, все же лучше напечатать. В любом случае это нужно предварительно продумать и определиться. Если печатать - найти подходящий шрифт. Если писать от руки - купить хорошую ручку (лучше не писать подобное синей шариковой).
4. Подарки.
Стоит ли говорит, что покупатели любят, когда им что-то дарят? :) Думаю, что это любят все без исключения. Вложить небольшой подарок - это также ваша возможность побаловать клиентов и сделать покупку еще более приятной.
- Неожиданность.
Самые приятные подарки - это те, которые совсем не ожидаешь. Очень часто на Etsy сообщают, что при заказе на такую-то сумму вас будет ждать еще подарок. Мне кажется, еще лучше просто вложить его сюрпризом :) Покупатели даже больше оценят такой жест - вы делаете это полностью добровольно.
- Дополнительные вещи при большом заказе.
Если у вас есть возможность добавить что-то еще при размещении большого заказа - замечательно! Сделайте это. Вы можете добавить еще одно изделие, например, в набор или что-то из той же серии, что заказано. Если у вас дорогие и крупные изделия - можно специально придумать, что совсем маленькое и недорогое, но приятное.
- Приятные мелочи.
Даже если заказ не очень большой, все равно будет здорово, если вы сможете вложить что-то дополнительное. Это может быть даже совсем мелочь, но это хорошо, если она все же есть. Это не обязательно может быть ваше изделие. Например, очень часто для этого делают отдельную серию значков или магнитов на холодильник в вашем
фирменном стиле. Можно также напечатать небольшие открытки. Эти маленькие вещи хороши тем, что стоят недорого и при этом человек будет ее использовать и тем самым напоминать себе о вас. И роль неожиданного подарка они все равно сыграют.
- Конфеты.
Не надо их вкладывать. Есть конфету, которая перелетела через весь земной шар, решится далеко не каждый. И кроме того, человек в принципе может не есть сладкого, а, может, ему вообще его нельзя по каким-то причинам и конфеткой вы только наступите на больной мозоль. В дополнение на многих почтах могут не пропустить международную посылку с пищевыми продуктами и из-за вашего "маленького сюрприза" покупатель не получит свой заказ.
- Пробники.
В целом, пробники - неплохой вариант дополнения, если они у вас есть (например, для косметики). Но при этом нужно отдельно позаботиться о том, чтобы полностью изолировать их запах. Так как человек не заказывал эти вещи, запах может ему и не понравится. Но без изоляции он может смешаться с тем, что покупатель любит - это не вызовет положительных эмоций. Словом, будьте осторожны с сильно пахнущими вещами :)
Самые приятные подарки - это те, которые совсем не ожидаешь. Очень часто на Etsy сообщают, что при заказе на такую-то сумму вас будет ждать еще подарок. Мне кажется, еще лучше просто вложить его сюрпризом :) Покупатели даже больше оценят такой жест - вы делаете это полностью добровольно.
- Дополнительные вещи при большом заказе.
Если у вас есть возможность добавить что-то еще при размещении большого заказа - замечательно! Сделайте это. Вы можете добавить еще одно изделие, например, в набор или что-то из той же серии, что заказано. Если у вас дорогие и крупные изделия - можно специально придумать, что совсем маленькое и недорогое, но приятное.
- Приятные мелочи.
Даже если заказ не очень большой, все равно будет здорово, если вы сможете вложить что-то дополнительное. Это может быть даже совсем мелочь, но это хорошо, если она все же есть. Это не обязательно может быть ваше изделие. Например, очень часто для этого делают отдельную серию значков или магнитов на холодильник в вашем
фирменном стиле. Можно также напечатать небольшие открытки. Эти маленькие вещи хороши тем, что стоят недорого и при этом человек будет ее использовать и тем самым напоминать себе о вас. И роль неожиданного подарка они все равно сыграют.
- Конфеты.
Не надо их вкладывать. Есть конфету, которая перелетела через весь земной шар, решится далеко не каждый. И кроме того, человек в принципе может не есть сладкого, а, может, ему вообще его нельзя по каким-то причинам и конфеткой вы только наступите на больной мозоль. В дополнение на многих почтах могут не пропустить международную посылку с пищевыми продуктами и из-за вашего "маленького сюрприза" покупатель не получит свой заказ.
- Пробники.
В целом, пробники - неплохой вариант дополнения, если они у вас есть (например, для косметики). Но при этом нужно отдельно позаботиться о том, чтобы полностью изолировать их запах. Так как человек не заказывал эти вещи, запах может ему и не понравится. Но без изоляции он может смешаться с тем, что покупатель любит - это не вызовет положительных эмоций. Словом, будьте осторожны с сильно пахнущими вещами :)
0 коммент.:
Отправить комментарий