Предположим, вы уже четко утвердились в желании открыть магазин на Etsy. Для того, чтобы перейти к следующей стадии, вам нужно решить вопросы приема оплаты. Но параллельно стоит подготовить и сам магазин, даже до того, как вы начнете загружать свои товары. И начнем мы с подготовки вещей и ассортимента.
Это, конечно, очевидно, что вещи у вас есть :) Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что даже люди, которые долго в этом деле, очень часто упускают важные моменты. Ну что ж, настало то время, когда нужно рассмотреть все в подробностях и, возможно, внести некоторые корректировки. Я постаралась описать и теоретическую часть, и возможное применение на практике.
Покупателей привлекают хорошо заполненные магазины, с несколькими страницами товаров. Так вы показываете, что относитесь серьезно к своему магазину, постоянно уделяете ему время, а не так - от случая к случаю. И, конечно, чем больше вариантов предложено, тем шире выбор, тем больше вероятность, что человек найдет именно то, что ему нужно.
Стандартно советуют иметь в своем магазине хотя бы 65-80 наименований. Это то количество товаров, которое позволяет активно крутиться в жизни Etsy (позже я расскажу подробнее почему именно и что это значит). Если у вас есть даже больше - прекрасно. Это очень простое правило: чем больше у вас товаров, тем больше будет продаж. Получилось меньше? Ну что ж, вот вам и первый пункт, в котором стоит поработать.
Практика: для того, чтобы расширить ассортимент с минимальными затратами, думайте в первую очередь не о абсолютно новых моделях, а о том, как можно увеличить то, что уже есть. Например, у вас есть чудные серьги "Нежность". Дополните серьги кулоном, кольцом, браслетом и т.д. - на что фантазии хватит. В силу того, что основной дизайн уже продуман, вы затратите меньше времени на изготовление новых изделий. + добавляется возможность продавать наборы - это тоже очень удобно для покупателей.
И второй вариант - делайте похожие изделия, но в разных цветах. Например, "Нежность" у нас розовая. Добавьте похожий вариант в голубом, фиолетовом, желтом.
Я не совсем уверенна в этом пункте, но пускай будет для вашего размышления - быть может, эта стратегия окажется как раз тем, что вам нужно.
В среднем товары на Etsy делятся на следующие группы по ценам: низкие - до $25; средние - $25-50; выше среднего - $50-100; высокие - больше $100. Эту линейку я взяла в какой-то из статей админов, к сожалению, пруф-линк не найду.
Итак, смысл в том, что оптимально иметь хотя бы несколько товаров в каждой ценовой категории. Основную часть ассортимента стоит сосредоточить в одной-двух смежных категориях. И добавить по чуть-чуть в остальные. Особенно это актуально, если ваш основной ассортимент попадает в группу с высокими ценами. Многим это будет не по карману, но вещи будут нравится. Если у вас будет что-то менее грандиозное, но подешевле, это позволит и таким клиентам что-то у вас купить.
Практика: расширить линейку по этому принципу можно предлагая что-то меньше-больше в размерах. Или с использованием более простых или дорогих материалов (натуральные камни, например, и имитация). Также чтобы занять высокую категорию вы можете предлагать лоты-наборы: не просто серьги и кулон отдельно, а совмещенные сразу в один сет, как набор. Актуально при этом предлагать еще небольшую скидку за покупку сразу двух-трех-четырех вещей (я использую листинги-сеты у себя в магазине - спрос на них действительно хороший).
Опять же оптимально, чтобы в вашем магазине была максимально широкая цветовая выкладка. Люди выбирают вещи разных цветов по многим причинам, и будет отлично, если у вас будут вещи всех цветов радуги. Здесь можно рассматривать не только товары в одном дизайне, но с разным цветовым решением, а и весь ассортимент в целом. Постарайтесь, чтобы в вашем магазине в общем было как можно больше цветов и оттенков. Особенно для Etsy это очень актуально (позже я тоже объясню в подробностях почему и для чего).
В силу разных возможностей материалов это не всегда возможно, конечно. Например, если вы работаете только с металлами, то в вашем ассортименте не такой уж большой выбор и это понятно. Но и здесь есть свои хитрости.
Практика: лично для себя я завела отдельную таблицу с перечнем цветов, в которой отмечаю, какие цвета у меня есть и в каком количестве, а какие представлены слабо. При создании новых изделий я ставлю в приоритет создание чего-то в слабо отработанной гамме.
Если материалы не позволяют создавать вещи каких угодно цветов, ну что ж, у вас по-прежнему остается фотография! Вы можете разнообразить палитру не за счет самих работ, а за счет разных фотографий с ними. Для этого в кадр нужно добавлять предметы разных цветов: разные фоны, например, или дополнительные предметы. Посмотрите на вот такой пример - здесь это просто прекрасно реализовано.
Я знаю, что у этих слов есть много противников и некоторые принципиально не хотят этому следовать... Ну что ж, это дело личное. Я для себя использую эти принципы и считаю, что в этом нет ничего плохого, даже в чем-то упрощает задачу и, конечно, поднимает продажи.
Активного продавца на Etsy всегда можно узнать по простому критерию - он всегда имеет что-то в своем ассортименте актуальное в конкретный момент: сюда стоит отнести подарки к определенным праздникам, вещи с текущими знаками зодиака, камнями месяца, все сезонные товары. Не для всех изделий это возможно, но на самом деле стоит просто проявить смекалку. Каждый месяц таким вещам уделяется особое внимание - как со стороны покупателей, так и со стороны администрации Etsy. Админами это особо поощряется, а с ними лучше дружить.
Отдельно стоит выделить "трендовые" темы: я думаю, все замечают популярность определенных мотивов в какой-то период. Например, из самых бумов - совы и лесные зверюшки, пресловутые усы. Я думаю, что это занятно - если есть возможность, вливайтесь в компанию и попробуйте сделать что-то свое на заданные темы. Можно воспринимать это как конкурс - я так и делаю. Это все, конечно, не обязательно, просто будет полезно и часто интересно.
Практика: на Etsy есть отличная серия статей Merchandising Desk. Они на Etsy выходят в начале каждого месяца с руководством на месяц, который только будет. Т.е в начале мая выйдет статья с трендами на июнь. Таким образом, у вас есть месяц на то, чтобы подготовиться, придумать что-то свежее и актуальное. Даже если вы не собираетесь следовать этим указаниям, я все равно считаю, что статья обязательна к прочтению. Это очень важная часть жизни Etsy, которая используется не только при формировании ассортимента. Это действительно полезное чтиво, а знания за плечами не носить.
В целом, я считаю, что эти принципы актуальны не только для Etsy - их можно использовать и для любого другого магазина. Просто я постаралась максимально наглядно показать, как их использовать там.
А теперь подумайте конкретно: какие из данных советов вы можете использовать для своего магазина? Как именно вы собираетесь это реализовать?
Я бы советовала составить даже четкий план по пунктам. И написать его в комментарии - быть может, я и другие читатели сможем вам еще подсказать, как оптимизировать выкладку в магазине.
0 коммент.:
Отправить комментарий