25 августа 2011 г.

Welcome!


Привет, друзья!

Сегодня мы запускаем блог, который полностью посвящен теме Etsy - как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. На данный момент я собрала здесь вместе все статьи, которые успела написать, и теперь у них есть свое постоянное место, потому что до этого я публиковала их в самых разных местах и это было неудобно. В силу последних новостей, думаю, тема Etsy будет еще более актуальной, чем прежде!

Под катом я подробно написала, как подписаться на этот блог, если это для вас в новинку.

1. Подписка по e-mail.
Все просто - введите адрес своей почты на боковой панели и все публикации будут приходить прямо к вам в ящик.

2. RSS
Для тех, кто знает, что это такое, думаю, все уже предельно понятно.
Но если вы еще не подружились с этой системой, я настоятельно ее рекомендую.
Отличные объяснения по тому, что это такое и как ею пользоваться, смотрите здесь.

3. Зеркало в ЖЖ
Для пользователей Livejournal я сделала зеркало в виде сообщества, куда будут перепубликовываться все статьи.
К слову, в сообщество могут писать все участники, поэтому если у вас есть желание - можете это сделать уже прямо сейчас!

4. Страничка на Facebook
Хороший способ быстро узнавать о всех новых статьях здесь и, вполне вероятно, что и о маленьких новостях Etsy в максимально короткий срок. Словом, я буду постить там то, что по каким-то причинам не идет в текущую статью, но все же может быть интересным.
Лайкать ее можно прямо здесь, не переходя по каким-либо дополнительным ссылкам.

Надеюсь, хотя бы один из перечисленных способов будет для вас удобным и вместе у нас получится создать интересный и полезный блог :) Cheers!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Etsy_ru Copyright © 2011 - Перепубликация любых материалов разрешана только с указанием ссылки на источник.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...